На встрече с жителями домов №33, 33А по улице Андреевской и №2 по улице Уборевича представители контрольного комитета, комитета архитектуры и градостроительства города, стройнадзора и регионального управления градостроительства и архитектуры усмотрели ряд нарушений в ведущихся работах по «реконструкции» магазина.
«Действительно комиссией установлено, что часть конструкции, которая предполагалась проектом к сохранению, в настоящее время демонтирована, и на этом основании комиссия пришла к выводу о том, что срочным порядком материал будет направлен в государственный строительный надзор для принятия решения. Сегодня рассматривалось два вопроса. Первый вопрос о том, что с отклонениями ведётся строительство, второй – это восстановление прав пользования дворовой территорией. Нам предстоит сейчас эту задачу решить и по стройке, и по восстановлению этого сервитута и внесению данных о сервитуте в ЕГРН», — сообщил Александр Филатов, первый заместитель начальника регионального управления градостроительства и архитектуры.
Члены комиссии обратили внимание также и на утерянный сервитут. Однако проверка по установлению факта нарушений земельного законодательства состоится лишь через две недели – 4 августа. Проход намерены сделать официальным.
«4 августа состоится проверка с проведением высокоточным оборудованием границ земельного участка в целях установления наличия факта нарушений земельного законодательства. Будет установлено, имеется ли захват муниципальной земли, и на основании проверки будет решаться поставленный жильцами вопрос по возвращению и установлению сервитута на дворовую территорию площадью 241 метр, о которой говорили заявители в ходе собрания», — рассказал Игорь Мжачих, и.о. председателя контрольного комитета администрации города Тамбова.
Сейчас строительные работы продолжаются, но жители настаивают на их приостановлении до устранения выявленных нарушений.
Напомним, «реставрация» магазина началась в июне этого года, реконструируемый участок обхватил часть дворовой территории трёх домов и сервитут. Из-за этого подъезд к дому социального такси, «скорой» оказался ограничен.