Индивидуальный предприниматель получил предписание УФАС за ненадлежащую рекламу. Речь идёт о баннере с информацией о курительных принадлежностях.
«Растяжка» располагалась на фасаде здания магазина по улице Киквидзе. Однако вывеска «Hookah shop. Уголь, чаши, колбы, шахты. 18+» и изображение кальяна с наполненными углём чашами антимонопольная служба сочла противоречащими пункту 8 статьи 7 закона «О рекламе». Рекламировать табак, табачную продукцию, табачные изделия и курительные принадлежности (трубки, кальяны, сигаретную бумагу, зажигалки) нельзя. Кроме того, по пункту 10 части 1 статьи закона «О государственном языке Российской Федерации» русский язык должен обязательно использоваться в рекламе.
«В рассматриваемой рекламе было использовано словосочетание на иностранном языке «Hookah shop», что в переводе с английского языка означает «Магазин кальянов», в совокупности с изображением кальяна и наполненной горящими углями чаши кальяна, привлекало внимание потребителей к ассортименту реализуемой в магазине табачной продукции и курительным принадлежностям», — поясняют в региональном УФАС.