Порядок рассмотрения заявлений в АО «Тамбовские коммунальные системы» оказался в поле зрения прокуратуры. Поводом для проверки стало обращение жительницы города Тамбова.

Речь идёт о многоизвестных квитанциях за комуслуги. В марте женщина обратилась в компанию через Государственную информационную систему ЖКХ. Горожанка просила вернуть лишние уплаченные деньги за водоснабжение. Средства были получены тамбовчанкой только в июне, а вот письменный ответ от Водоканала так и не поступил. Такой подход  в прокуратуре сочли нарушением Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Как выяснилось, ответы не поступили и на ряд заявлений других горожан.

В итоге Водоканалу внесли представление, виновных должностных лиц предполагается привлечь к дисциплинарной ответственности.

Анфиса Нармацкая