Многим гражданам известно, как трудно взаимодействовать с какими-либо ведомствами. Во-первых, из одной организации посылают в другую; во-вторых, вместо ответа по существу присылают формальные отписки; в-третьих, не отвечают на обращения вовремя, что, кстати, тоже является серьёзным нарушением, и уже было несколько случаев, когда должностные лица привлекались к ответственности за несвоевременный ответ.

Чтобы по общественно важным вопросам взаимодействие с исполнительной властью региона и муниципальными службами осуществлялось более оперативно, существуют представительные органы власти. Депутат наделён полномочиями по обращению граждан делать запрос в те или иные инстанции, которые по закону обязаны дать ответ не позднее установленных сроков. Однако не все чиновники соблюдают это требование законодательства.

Депутат Тамбовской городской Думы от КПРФ Артём Александров, регулярно получающий от граждан многочисленные обращения и жалобы, поделился в своём канале ситуацией, которая сложилась при нынешней городской администрации. «За годы своей общественной работы взаимодействовал со многими руководителями администрации города, но такого бардака, как сейчас, не встречал. Администрация игнорирует горожан», — сообщил депутат.

Когда какие-то ведомства отказываются заниматься проблемой или начинают писать отписки, приходится вопрос поднимать на Думе. Несколько раз случалось, что чиновники обижались на это, предлагая решать вопрос в городской администрации. Однако, даже последний случай с ситуацией по двору дома 25 на улице Куйбышева, показывает, что администрация города решать вопросы города не только не торопится, но даже не готова его обсуждать. Артем Александров сообщает, что подал заявку на приём его и инициативной группы жильцов этого дома к главе администрации Максиму Косенкову, однако в ответ только обещания в духе «мы Вам перезвоним».

«Примерно год назад после моего выступления на Думе по факту непредоставления ответов в администрации проводили внутреннюю проверку, после которой заверили, что такого больше не повторится», — вспоминает Артём Романович.