Жильцы домов № 175/25 и 177 по улице Астраханской города Тамбова жалуются Максиму Егорову на отсутствие горячей воды. Если б это была разовая проблема, может быть, они не стали бы обращаться к главе области. Однако, по заверениям жителей проблема носит системный характер, и повторяется из года в год, при этом каких-то решений, по существу, ответственные за коммунальные сети компании не принимают.

Совсем недавно горячая вода пропала на трое суток. При этом сезон уже далеко не тёплый. Из проблем, связанных с горячим водоснабжением и отоплением, жильцы в своих жалобах выделяют следующие:

— чтобы вода из крана пошла горячая, её приходится долго сливать, оплачивая при этом десятки кубометров холодной воды по тарифу горячей;

— вызвать при этом представителя поставщика ГВС, чтобы составить акт на снижение за не предоставленную услугу по горячей воде очень трудно;

— нет достаточного давления горячего водоснабжения с трассы при обследовании трубопроводов горячего водоснабжения;

— подача ГВС на дом происходит по «обратке» (Акт обследования заявители прикрепили к жалобе).

«Местные чиновники перестали выезжать на аварии и встречи с людьми, написавших жалобу. Идут одни отписки. Просим вернуть деньги за не оказанную услугу. Жалобы рассматриваются очень долго, в одном комитете пролежит месяц, отписывают в другой еще месяц, а если в третий отдел, то и зима проходит, а жители за это время должны платить за не оказанные услуги», — возмущаются жители.

Описанные проблемы, к сожалению, наблюдаются повсеместно. И вместо поиска решения проблемы в плоскости реальных действий, чиновники и сетевые компании заняты поиском временного снятия с себя ответственности.