На днях главному редактору издания «ПРАВО68» Артему Александрову пришло коллективное письмо от жителей села Красивка Инжавинского муниципального округа, которые обратились с просьбой помочь им в огласке проблемы с их больницей.

Когда-то в селе, как говорят жители, была полноценная больница, в которой приём вели различные специалисты, были больничные палаты, операционная, женщины там рожали детей и т.д. Но «в результате проведённой «оптимизации» больницу уничтожили», — сообщают граждане.  Теперь в Красивке остался лишь небольшой врачебный участок с одним врачом, «которому выделили закуток в аварийном здании бывшей больницы. Врач и медсестра работают в ужасных условиях, пациентов врач не может осмотреть полноценно, т.к. в его закутке сыро и холодно. Практически за любой мелочью мы должны ехать в Инжавинскую ЦРБ, а это не каждому по силе», — сетуют красивцы.

Граждане пытались обращаться в районные органы власти, но им сказали, что эти вопросы решает область. Обратились «в область». Несколько лет назад на обращение жителей из управления здравоохранения Тамбовской области прислали бумагу, в которой чиновники описывали местным жителям, какая замечательная у них больница, всё функционирует, здравоохранение процветает. Ещё бы! Ведь приём ведут два врача, работают прививочный, процедурный кабинет и кабинет электрокардиографии, более того — ежедневно (!) проводится забор крови для транспортировки в лабораторию ТГБУЗ «Инжавинская ЦРБ» и прочее в том же духе. Можно представить себе, как читали это всё жители села Красивка. Наверное, они сперва подумали, что речь идёт о каком-то другом селе, что в областном управлении ошиблись адресом. Ведь они-то бывали в своей больнице и точно знают, как обстоят дела в их больнице, а ситуация за эти годы только усугубилась.

Не менее циничными были и устные ответы на вопрос, когда отремонтируют больницу. Жителям Красивки говорили, что больницу могут закрыть, т.к. очень мало посетителей. — А какой больной пойдёт к врачу в холодное помещение? — удивляются жители. Врач вынужден ограничиваться расспросами больного, потому как осматривать его в таких условиях невозможно.