Жители Мичуринска пожаловались на городские поликлиники. Обращение появилось на сайте «Прямая линия». В частности, мичуринцы сообщили о том, что врачи долго не могут принять пациентов, а персонала в учреждениях катастрофически не хватает.

— Скажите пожалуйста, когда в г. Мичуринск будут работать нормально поликлиники? На ул. Революционная, №64 работают два терапевта. Один принимает больных, переболевших COVID-19 на первом этаже, каб. №28. Второй терапевт на втором этаже, каб. № 32. Талон утром в понедельник получила в регистратуре на 11:15, к врачу попала в 13:50. Это нормально? – оставила жалобу местная жительница.

Также женщина сообщили, что все люди стоят в одной очереди – с больничными, по талонам и без них, за направлением, рецептами и т.д. В свою очередь доврачебный кабинет не работает, по словам жительницы. Неразбериха творится с рецептами на лекарства – медсестра, выписывающая их, работает в другой поликлинике на Липецком шоссе. Так, пациенты должны приехать в одно учреждение, получить «бумажку» и снова ехать в поликлинику на улицу Революционную, чтобы взять подпись у врача.

Проблема есть и с персоналом, сообщают мичуринцы. Часть врачей уволилась, а медсёстры, которые не освоили компьютер, не могут выписывать рецепты и ходят, как «неприкаянные», рассказывают жители. Городские власти, по мнению мичуринцев, в курсе нехватки врачей, однако сделать с этим ничего не могут.

Своим обращением местная жительница, от лица мичуринцев, обратила внимание на острую проблему – здравоохранение. Жалоба была написана на сайте «Прямая линия» 2 октября. На момент 4 октября ответ жители так и не получили.

Фото: Яндекс