Прокуратура Советского района выявила нарушения со стороны управляющей компании ООО «МКД-Сервис». УК обращалась с имуществом многоквартирного дома ненадлежащим образом.

Проверка прокуратуры началась с заявления одной из жительниц. Согласно жалобе, женщина с июля 2019 года по январь 2020 год просила компанию устранить течь потолка в душевой. Заявительница обращалась в ООО «МКД-Сервис» 6 раз, вот только каждый раз просьбы оказывались проигнорированными.

УК была непреклонной в своей позиции, несмотря на дожди, холод и снег. В результате в душевой образовалась плесень. К ремонту ООО «МКД-Сервис» приступило лишь во время прокурорской проверки – 22 января 2020 года, организация меняла трубу в санузле.  Заявление о её неисправности было подано жительницей ещё в конце октября 2019 года. Ответ УК на данное обращение поступил с нарушением срока, да и ещё по другому адресу. Описания конкретных мер и принятых нарушений по проблеме в письме не было.

Согласно утвержденному постановлению Правительства Российской Федерации «Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами», аварии на системах холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых системах отопления и электроснабжения должны устраняться  в срок не более трёх суток с даты аварийного повреждения.

Прокуратура подтвердила факт нарушения прав заявительницы на безопасные и благоприятные условия проживания, а также лицензионных требований, предъявляемых к управляющей организации. В отношении генерального директора ООО «МКД-Сервис» заведено делопроизводство по части 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ.