Сделка по приобретению компании «Инфо-Ю», работающей на рынке наружной рекламы Тамбовской области, официально закрыта. Как сообщает деловое издание «Вердикт», юридическое оформление завершено 3 октября.

Согласно данным ЕГРЮЛ, единственным учредителем ООО «Инфо-Ю» стало ООО «РВБ» — структура, созданная после интеграции Wildberries и Russ Outdoor. Прежние собственники — Леонид Рудой и Татьяна Плахотникова — вышли из капитала компании. Сумма сделки не раскрывается.

Рекламное агентство «Инфо-Ю» было основано в 2003 году и является одним из старейших игроков на региональном рынке. В 2024 году компания показала рост выручки до 42 млн руб. и прибыли до 3,3 млн руб.

По словам директора регионального департамента Группы Russ Антона Комарова, «в ближайших планах компании — обновление и стандартизация инвентаря „Инфо-Ю“ в регионе».

ООО «РВБ» зарегистрировано в июле 2024 года. По итогам года его выручка составила 441 млрд руб., прибыль — 48 млрд руб. Сделка укрепила позиции Russ на рынке наружной рекламы в Центральной России.

Фото: «Вердикт»